8 (800) 302-59-09
Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный
Отдел продаж
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб-Вс Выходной

Обмен или возврат

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

В свой деятельности мы руководствуемся ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлениями Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 и от 31.12.2020 N 2463.

Кондиционеры (сплит-системы), бытовая техника, требующая проведение монтажных работ, относятся к технически сложным товарам.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Для покупателей-физических лиц (при покупке товара дистанционным способом через сайт https://kondicionerkin.ru ):
  • Для покупателей-физических лиц (при покупке товара обычным способом).
  • Для покупателей-индивидуальных предпринимателей/юридических лиц.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была нами предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у нас товара.

При Вашем отказе от товара мы производим Вам возврат денежных средств, уплаченных Вами за товар, за исключением наших расходов на доставку от Вас возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Если при передаче товара мы обнаружим следы эксплуатации товара, потерю его потребительских свойств и/или отсутствие полной комплектации товара, мы в праве отказать Вам в возврате денежных средств по указанным причинам.

Если при продаже товаров Вам представилась возможность самостоятельно или с помощью наших сотрудников ознакомиться с необходимыми Вам товарами (выставочными образцами) в наших точках продаж, применяются следующие правила обмена и возврат товара.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует у нас в продаже на день Вашего обращения к нам, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Ваши требования о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. При этом мы обязуемся незамедлительно сообщить Вам о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если при передаче товара мы обнаружим следы эксплуатации товара, потерю его потребительских свойств и/или отсутствие полной комплектации товара, мы в праве отказать Вам в возврате денежных средств по указанным причинам.

Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 (одного) года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Правоотношения между нами (поставщик) и Вами (покупатель) в данном случае регулируются договором поставки. Если договор не заключен в письменной форме, стороны руководствуются положениями ГК РФ. В ГК РФ возврат и обмен товара надлежащего качества не предусмотрен, поэтому не возможен.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • Для покупателей-физических лиц (при покупке товара обычным и дистанционным способом через сайт https://kondicionerkin.ru).
  • Для покупателей-индивидуальных предпринимателей/юридических лиц.

В случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению нами в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (п.3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ);

нарушение установленных Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (ст. 20, 21, 22 Закона);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы вправе предъявить к нам указанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи Вам товара.

Если мы своими силами проводили сопутствующие работы по монтажу товара согласно Вашему заказу, то все расходы по демонтажу и проверке качества товара осуществляются за наш счет. Если монтажные работы были осуществлены силами третьих лиц, то демонтаж товара осуществляется силами данных лиц с последующей передачей Вами товара нам на проверку качества. При демонтаже товара Вы должны вызвать нашего представителя для проведения контроля и консультирования работ по демонтажу товара.

После поступления Ваших требований мы обязаны принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. При этом Вы в праве обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя товара, который может подтвердить факт недостатков товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих Ваших требований. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, Вы обязаны возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если в отношении товара установлен гарантийный срок, мы отвечаем за недостатки товара, если не докажем, что они возникли после передачи Вам товара вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае подтверждения недостатков товара мы осуществляем возврат денежных средств в течение 10 (десяти) дней на указанные Вами банковские реквизиты или в наличной форме. Возврату подлежат денежные средства, оплаченные Вами за возвращаемый товар, а также за услуги по его доставке и монтажу (если проверка качества/экспертиза укажет на причинно-следственную связь между нашими работами и недостатками товара).

Вы как получатель товара по договору поставки, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить к нам следующих требований:

Если недостатки товара не были нами оговорены, Вы вправе по своему выбору потребовать от нас:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара Вы вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Вы вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные выше.

Если Вы осуществляете продажу поставленных Вам товаров в розницу, Вы вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного Вами, если иное не предусмотрено договором поставки.

Возврат денежных средств осуществляется в сроки, указанные в договоре поставки, путем перевода денежных средств на Ваш расчетный счет либо наличными (если оплата осуществлялась наличными денежными средствами).

Требования, указанные в настоящих Правилах, могут быть Вами оформлены в свободной форме.

Адрес (место нашего нахождения), по которому направляются/передаются требования на обмен и возврат: г. Москва Щелковское ш. д. 100 к 5, подъезд 5 (БЦ EAST GATE. Вход со стороны МКАД).

Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00; Сб-Вс выходной.


Оформить заявку на обмен или возврат:

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.